To order the service

SMM

OurUMH like
technology will increase the amount of subscribers per 1000 during 14 days.

UMH like – it’s not only the software to increase the amount of targeted subscribers of your accounts in social networks. Either, it’s the set of measures designed to cooperate with the audience and the website. We analyse your product/service so as to elaborate appropriate furtherance strategy and optimize your website for social networks as well. We arrange regular promotions and announcements within the publics in order to stimulate your potential customer interest. We announce informative and interactive stuff, launch advertisements targeted at your potential audience, provide detailed promotion statistic within social media. You can choose appropriate tariff plan and get more information by clicking on the link..
By creating a representation of the company in social networks, you create a separate site for each of them. Your group into Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki will have original design and contain all the main sections of the site, including your best photo. Own microblog on Twitter will display all the news and updates of your website, which also contributes to the quality of indexing of new materials in the search engines.

Why do we still need SMM?

Promotion in popular Socio cetyah has several components, each of which brings a benefit promoted by a separate resource:

You know - you trust! Image component.

A wide and presentable group in a social network, combined with the popularity of this group among the users of the online community, as well as, a large number of members of the group give your brand recognition and increase the credibility of your company.

Increase your sales! Engage your target audience.

In order to attract the attention of Internet users to your group, our experts use as a targeted advertising, and individual searches for clients in the social networks, the dissemination of advertisements in the popular group, application, posting links to third-party group on resources (websites, blogs, other social networks). As a result, the group is filled with participants, most of whom are your potential customers.

& nbsp;

How do we work?

1. We create a group on the social networks Facebook, VKontakte, Odnoklassniki for your business, which feature a unique design.
2. We fill the group interesting and useful to your target audience the content.
3. Engaging in groups takes place exclusively among your target audience. As practice shows, the average monthly attracted about 200 & laquo; live & raquo; users on one page.
4. To increase the number of interested users, be sure to take advantage of & laquo; targeted advertising & raquo ;. We guarantee that this will see only the advertising potential customers!

The strategy works:

& Bull; Create a branded design to the style of your company;
& Bull; Surgical placement of relevant and entertaining posts;
& Bull; The increase in audience in social networks;
& Bull; Fast feedback and dialogue with potential clients;
& Bull; Conducting of competitions and interactive development;
& Bull; Carrying out targeted advertising campaign.
& nbsp;

At the end of the month you receive a detailed report on the work done. On the second and subsequent months of work you can observe a tendency to increase in new members and beneficial acts. In addition to the key performance indicators, we can provide a comprehensive analysis and options to increase the effectiveness of advertising campaigns.

Tariffs for SMM


ГThe main advantage of Maximum package – unique group design

Заказать услугу

SMM

Наша технология UMH like
увеличит количество подписчиков на 1000 в течение 14 дней

UMH like – это не только программа позволяющая увеличить количество целевых подписчиков Ваших аккаунтов в социальных сетях. Также это комплекс мер направленных на работу с аудиторией и сайтом. Мы анализируем Ваш продукт/услугу и подготавливаем оптимальную стратегию продвижения, оптимизируем Ваш сайт под социальные сети. В группах мы устраиваем регулярные акции и анонсы стимулирующие интерес к Вашей компании. Ежедневно публикуем познавательные, интерактивные материалы. Запускаем таргетированную рекламу только по целевой аудитории. Предоставляем детальную статистику эффективности продвижения в социальных медиа. Выбрать тарифный план и узнать подробнее Вы можете перейдя по этой ссылке..
Создавая представительства компании в социальных сетях, Вы создаете отдельный сайт в каждой из них. Ваши группы в Facebook, Вконтакте, Одноклассники будут иметь оригинальный дизайн и содержать все основные разделы сайта, включая Ваши лучшие фотоальбомы. Собственный микроблог в Twitter будет отображать все новости и обновления вашего сайта, что также способствует качественной индексации новых материалов в поисковых системах.

Зачем еще нужен SMM?

Продвижение в популярных cоциальных cетях имеет несколько составляющих, каждая из которых приносит отдельную пользу продвигаемому ресурсу:

Вас узнают - Вам доверяют! Имиджевая составляющая.

Наличие широкой и презентабельной группы в социальной сети, в сочетании с популярностью этой группы среди пользователей интернет-сообщества, а так же, большое число участников группы придают вашему бренду узнаваемость и повышают степень доверия к Вашей компании.

Увеличение продаж! Привлечение целевой аудитории.

В целях привлечения внимания пользователей сети к Вашей группе, наши специалисты используют как таргетированную рекламу, так и индивидуальный поиск клиентов в соц-сети, распространение рекламы в популярных группах, приложениях, размещение ссылок на группу на сторонних ресурсах (сайтах, блогах, других соц-сетях). В результате этого, группа наполняется участниками, большинство из которых являются Вашими потенциальными клиентами.

 

Как мы работаем?

1. Мы создаем группы в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники для Вашего бизнеса, которые отличаются уникальным оформлением.
2. Мы наполняем группы интересным и полезным для Вашей целевой аудитории контентом.
3. Привлечение в группы происходит исключительно среди Вашей целевой аудитории. Как показывает практика, в среднем в месяц привлекается порядка 200 «живых» пользователей на одну страницу.
4. Что бы увеличить количество заинтересованных пользователей, рекомендуем воспользоваться услугой «таргетированная реклама». Мы гарантируем, что эту рекламу увидят только потенциальные клиенты!

Стратегия работы:

• Создание брендированного оформления под стиль Вашей компании;
• Оперативное размещение актуальных и развлекательных постов;
• Увеличение аудитории в социальных сетях;
• Быстрая обратная связь и поддержание диалога с потенциальными клиентами;
• Проведение конкурсов и развитие интерактива;
• Проведение таргетированной рекламной кампании.
 

В конце месяца Вы получите подробный отчет о проделанной работе. На второй и последующие месяцы работы Вы сможете наблюдать тенденцию увеличения новых участников и полезных действий пользователей. Кроме ключевых показателей, мы можем предоставить комплексную аналитику и варианты по увеличению эффективности рекламной кампании.

 


Главное преимущество Максимального пакета – уникальное оформление группы